
0
Answered
ввод дополнительного емейла при использовании плана GOLD
Я перешел на план GOLD. Все ок, открылись дополнительные функции (дата и тд.). Но - я не смог добавить еще один емейл (для отсылки отчета клиенту).
Также почему-то нет возможности сформировать отчет в таблицу (Exel)/
Customer support service by UserEcho
При попытке добавить дополнительный email возникает ошибка или что? Опишите подробнее.
Я перешел на бесплатный пробный семидневный вариант плана GOLD.
Пока что нельзя добавить еще один емейл и не формируется таблица в exel для импорта.
Вопрос - почему так?
картинки для понимания, о чем идет речь:
http://i.imgur.com/KLt8Elz.png
http://i.imgur.com/W8Dz6Fm.png
Хм, создал тестового пользователя, проделал тоже самое, у меня все нормально. А попробуйте выйти и зайти в личный кабинет.
зашел - вышел. Исправилось...
Хорошо, мы проанализируем данный момент и постараемся исправить в ближайшее время.